Как утилитарные NFT будут стимулировать массовое внедрение Web3

Ken Timsit, руководитель блокчейн-акселератора стартапов Cronos Labs и Cronos Chain.

__________

Невзаимозаменяемые токены (NFT) были (и есть) очень популярным феноменом: за последние пару лет знаменитости от Джастина Бибера до Мадонны выпускали коллекции NFT для своих поклонников.

Без понимания потенциальных преимуществ NFT, основанных на базовой технологии блокчейна, обычный человек может рискнуть описать их как просто «JPEG на миллион долларов». Эта характеристика NFT служит основным камнем преткновения на пути повсеместного внедрения Web3.

Разработанные для предоставления держателям ощутимой пользы в виде вознаграждений и других привилегий, служебные NFT могут, по сути, стать ключом к широкому внедрению Web3. Предлагая реальные преимущества, они могут убедить тех, кто не занимается криптой, войти в мир Web3.

Ниже приведены шесть вариантов использования NFT, каждый из которых иллюстрирует, как NFT могут принести пользу.

1. Членство NFT

Такие компании, как Mandala Club уже начали использовать потенциал членства в NFT, продавая его по цене до 15 000 сингапурских долларов. Преимущества, предлагаемые членством в NFT, включают доступ к эксклюзивным информационным бюллетеням, каналам Discord, интервью и мероприятиям.

Такие NFT не только предоставляет оптимизированные средства для проверки участников, но также позволяет осуществлять одноранговые продажи и торговлю.

 Loaded Lions и Bored Ape Yacht Club (BAYC) уже используют НФТ для этих целей. Loaded Lions предлагает участникам VIP-опыт, подарки и приоритетный доступ к выбранным NFT-дропам от Crypto.com. Членство в BAYC предлагает владельцам доступ к зонам только для членов, реальным событиям и специальным товарам.

2. Связь с реальным миром

Наряду с владением виртуальными активами концепция, придуманная «phygital», связывает физические товары и услуги с цифровым миром посредством NFT. То есть покупатель получает физический товар посредством покупки NFT.

Помимо простого цифрового искусства, NFT используются в качестве средства для продаж недвижимости.

Иногда покупка определенного предмета покупателями дает им цифровую версию в метавселенной. Коллекция Adidas Into the Metaverse демонстрирует, как это можно воплотить в жизнь в режиме реального времени.

С 84% лояльности среди клиентов в США, такие компании, как Adidas, могут использовать свое влияние для привлечения клиентов в Web3 с помощью предложений таких NFT.

3. Брендинг метавселенной

NFT метавселенной позволяют компаниям завоевывать новый рынок на границе брендинга и рекламы. С растущим признанием метавселенная предлагает компаниям мир новой недвижимости, которую можно рассмотреть для маркетинга.

Крупные бренды, такие как Nike и Gucci, отказались от коллекций NFT, чтобы владельцы могли претендовать на цифровые версии своих продуктов. В результате пользователи могут носить свои любимые бренды в метавселенной с помощью новых форм цифрового самовыражения, обеспечиваемых дополненной и виртуальной реальностью.

4. NFT в играх

NFT позволяют геймерам покупать активы и функции в играх блокчейн. В отличие от традиционных внутриигровых покупок, NFT позволяют переносить активы из одной игры в другую и контролировать их владельца, а не игры.

Это продлевает срок службы и ценность игровых активов, возвращая силу игрокам. Автономия, предоставляемая владением активами NFT, предлагает геймерам стимул для перехода к играм с блокчейном и к Web3.

5. NFT для DeFi

Уникальная невзаимозаменяемая природа NFT может обеспечить преимущества держателю в среде децентрализованных финансов (DeFi).

В настоящее время пользователи DeFi часто сталкиваются с периодами неликвидности при размещении криптовалюты для получения вознаграждения. Однако NFT предлагают легко торгуемую альтернативу, устраняя проблемы неликвидности, когда пользователям в противном случае пришлось бы блокировать токены протокола на фиксированные периоды времени.

Протоколы DeFi также могут добавлять элементы геймификации, предлагая пользователям такие преимущества, как эксклюзивный доступ к белому списку и скидки на комиссию.  Протоколы DeFi также могут определять дефицит своих NFT, позволяя стоимости соответствовать спросу.

NFT могут обогатить экосистему DeFi дополнительными функциями при одновременном снижении риска волатильности. При этом NFT помогут создать более надежный ландшафт DeFi, привлекая как новых, так и существующих пользователей.

6. Геймификация здоровья и социальных сетей

Благодаря использованию NFT геймификация традиционных отраслей возвращает власть пользователям. Например, можно преобразовать свою историю здоровья в NFT и продать ее третьим лицам. Наряду с этим в бой уже вступают проекты, ориентированные на здоровье, такие как Stepn, который позволяет пользователям получать вознаграждение за шаги.

Роялти автоматически начисляются создателю, а использование NFT в сочетании с велнес-индустрией предлагает пользователям новые инновационные потоки доходов.

Пока гиганты социальных сетей, такие как Instagram, работают над тем, чтобы предоставить пользователям доступ к NFT, запуская функции, позволяющие пользователям создавать и продавать на существующих платформах, появилось новое поколение децентрализованных социальных сетей.

NFT: катализатор массового внедрения Web3

Вместо того, чтобы полагаться на статус или быстрые сделки, NFT смогут добавить более значимое, долгосрочное ценностное предложение для бесчисленных отраслей по всему миру.

С точки зрения функций, которые предлагает базовая технология, обычные пользователи могут воспользоваться преимуществами, предлагаемыми NFT, не беспокоясь о волатильности рынка или колебаниях цен. При этом NFT будут выступать в качестве катализатора для массового внедрения Web3, поддерживая, оптимизируя и укрепляя существующие отношения.

 

Введите свою почту для бесплатной новостной рассылки

Коротко о сегодняшних крипто-новостях!

Подписаться

Image

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»